странные праздники

Салат из цитат

Интервью с Лукой:
SN: Nach 15 Jahren eigener Karriere: Stört es Sie, dass beim Namen Luca Pisaroni unweigerlich dazugesagt wird: Ach, der Schwiegersohn von Thomas Hampson?

Nein, und ich sage warum: Wir haben privat eine Beziehung, aber jeder von uns hat seine eigene Persönlichkeit. Es ist ja nicht so, dass er der Star ist und ich singe kleine Rollen. Was ich sagen muss: Ich werde Thomas immer dankbar sein. Er brachte mir bei, wie man Disziplin bewahrt, um in diesem "Geschäft" zu überleben: immer gut vorbereitet sein, pünktlich sein, nett zu den Kollegen sein, den Dirigenten respektieren, den Regisseur respektieren, auch wenn er andere Vorstellungen hat. Er ist ein intelligenter Performer mit unglaublichen musikalischen Ideen. Und er drängte mich, immer die jeweilige Rolle zu meiner eigenen zu machen. Es ist okay, wenn die Leute sagen, ich bin der Schwiegersohn. Es gibt Schlimmeres!

Длинное, в частности о том, что Луке не неприятно и не трудно играть в разных спектаклях по-разному. (И ни слова о Кушее, хоят он там пршёлся в некотоырй момент бы к слову).


На дайри Мирелла пишет о том, как (в неведомом мне году) 11 сентября в Бильбао арестовали Бастьянини за возмутительное поведение:
Во время представления "Севильского цирюльника" Бастьянини, возмущенный несколькими свистками из зала, швырнул гитару, которую держал в руке, и повернулся к публике спиной

Там же и скан заметочки, и полный перевод. Такие дела.


Статья чувака по имени Эмануэле Сеничи про то, как в Лондоне (в 1806 году) ставили "Милосердие Тита" Моцарта, и заодно о разном вокруг – походя касается и статуса либреттиста, и проблемности "Клеменцы" как оперы Моцарта, и английских оперных традиций. Интересная, по-английски.


Баренбойм завёл свой канал на Ютюбе и рассказывает короткими простыми словами в коротеньких роликах о музыке вообще и о музыке конкретной (а также о свободе слова; думаю, в жтом направлении тоже всё впереди). Пока не могу сказать, что мне интересно, но и роликов всего шесть, один из которых просто приветственный.


Сопрано, которая очень понравилась мне в Перми.

Делаю маленькую рекламу, словом. Думаю, мы её и о ней ещё много раз услышим.


А у вас что хорошего?
А там интервью не переключается на инглиш, да??? По-немецки я только общий смысл могу понять, увы(((
Бастьянини
Арест за поворот к публике спиной? И за швыряние гитары?
О, времена! :))
Re: Бастьянини
Но на самом деле я из новейшей истории мало знаю примеров, чтобы певцы открыто реагировали на "бу". Ну вот Аланья тогда в "Аиде", а ещё?
Re: Бастьянини
Кауфманн в Зальцбурге 2002 года. Давали "Похищение из сераля". Народ стал что-то кричать, и певец обратился к залу: "Каждый может пойти домой!"
Его забукали.
Re: Бастьянини
Надо же! Этой истории я не слышал.
Re: забукали
Про это написано в книге 2010 года.
Re: забукали
Интересно, а есть ещё такие истории?
Неужели никто из темпераментных див не бросался в публику кокошниками за последние лет 20?
Re: забукали
Навскидку могу вспомнить только случаи с балетными :) Например, балерина сорвала фуэте, выругалась по-матерному и ушла в кулису :) Правда, сама этого не видела, но рассказчикам верю :) Публика впала в ступор!

Кидание веника с галерки - вот еще один случай. Было это в середине 80-х. Веник кинули Махалиной после вариации в "черном" па-де-де. Она его подняла, прижала к груди, как будто бы это был букет, и грациозно убежала в кулису :))

Но это не совсем то, наверное.
Но совсем то, но
Какая отличная история с веником!
Re: история с веником!
Да, отличная, если учесть, что спектакль записывали для телевидения. Это был какой-то юбилей, и на главную роль заявили протеже тогдашнего худрука Виноградова. Поклонники настоящих балерин возмутились - и вот вам результат :)

Я спектакль видела по телевизору, и веник тоже :)