eccomi

Не спиться б, няня

За вяской суетой и медленно дописываемым англоблогом я забыл, не успел и поленился рассказать о некоторых обстоятельствах, событиях и прочих -ях.
У меня, во-первых, начался учебный год, и начался он примерно вот как:

Ага, нам в этом семестре читает Раннев; надо думать, это будет худший курс в смысле моей академическйо успеваемости, потому что я о современной музыке не знаю ничего. Но многое от вас, конечно, я узнаю, как говорилось у Лермонтова.


Во-вторых, по русской музыке у нас тоже есть курс, и у меня на нём срабатывают какие-то просто психоаналитические фейерверки нерелевантных ассоциаций типа:

(а мы на занятии слушали Нестеренко, но я не знаю, где взять)

(а тут можно было бы поставить и другое исполнение, конечно, но в другом исполнении, ха-ха, меньше похоже не в области текста)


В-третьих, к чему пост-то.

Это я, значит, 5 сентября с.г., в рамках Дня русской музыки, рассказывал о сценических интерпретациях "Онегина" аж на Манежнйо площади. В этом вот шатре, который в прессу попал (а я нет). Не без накладок и не без ужаса, но в целом успешно и при полном зале. Меня даже пришёл послушать мой дед, у которого ровно в этот день был бёздник.


Такие дела.
должен сказать, что подобная плотность событий на единицу времени у меня вызывает вохищение и зависть

Это не плотность событий, Див, это называется "расписание в Универе" ;))
а пресса тебя таки назвала, да еще и с комплиментом
Вот ведь точно станешь профессором, будешь как Индиана Джонс от студентов сбегать через окно ;).
Я не смотрел, не поверишь. в детстве мимо меня прошло, а в не_детстве я не нагнал. Многое нагнал, а эту франшизу нет ;)))
Нагони! :) (Спилберг когда-то умел быть легким, а Лукас офигенных персонажей придумывал)
А пока ;)

Будешь о Кушее с Черняковым им, а они... :D
Спасибо большое, мне очень приятно это слышать!
Сделали бы видео, что ли, я бы посмотрел и послушал Ваш рассказ об интерпретациях «Онегина». А то Малер да Малер, и баба эта симфоническая, ужос. И постоянный пиар Кауфманна начинает доставать. Поет он хорошо. Но это вовсе не значит, что слушать его треп интересно.
А Вам прямо вот приходится слушать его трёп? Сочувствую! Не сомневаюсь, впрочем, что Вы и без моих советов знаете, как дать отпор подлецам, вынуждающим Вас слушать неинтересное и ужос ;)
Пока нет, но стараемся ;) Менять профессию непросто, особенно на никому нафиг не нужную, нихрена не оплачиваемую и при этом настолько дофига сложную ;)))))
Спасибо, короче!