eccomi

Давайте играть в глупое

а то у меня тут пляшут на солнце протуберанцы, хочется флуда.

17.02.2015 в 23:10
Пишет canto_et_spero:
тоже хочу
17.02.2015 в 00:19
Пишет Агата Лерд:

А запущу-ка я еще флэш, который моб.
[...]
Вы мне - я вам:
а) три роли, на которые вы бы взяли меня, не раздумывая
б) три роли, на которые меня нельзя брать даже дыру в кастинге затыкать.

Можно не конкретные роли, а апмлуа.
Поехали!

URL записи
URL записи
Роли для наших нужд, конечно, не роли, а партии. Но считаем, что возможности человеческого голоса безграничны.
Приходите, я вам всё о вас расскажу! А вы обо мне – как получится, я не настаиваю ;)
  • Current Music: Rockwell Blake, June Anderson, Coro del Teatro alla Scala di Milano, Orchestra del Teatro alla Scala di Milano & Riccardo Muti - La donna del lago: "Ma son sorpreso"
ну давай! протуберанцы взывают, да
На самом деле это сложно. Просто сказать, на что я бы тебя не взял.
1. Во-первых, точно не взял бы тебя в бельканто. Вообще не могу придумать белькантовую роль для тебя ;) (Ну вот Ангелина условно обсуждаема, но только если по приколу.)
2. Во-вторых, ты знаешь, я не дал бы тебе Положительных Виктимных Сопран. Баста, давай менять колёсные пары. Да, Леоноры ди Варгас это тоже касается (в отличие от другого ангела Леоноры, понятно).
3. В-третьих, благородных и прекрасных теноров тоже на сегодня хватит. Даёшь челленджи и сценическое перевоплощение!

Поэтому я хочу видеть, как ты воплотишь на сцене:
1. Эболи. Я об этом думал еёщ на спектакле "тупой и еёщ тупее": что мне реально ыбло бы интересно, как бы это дело сделала ты (не в смысле "среди тупых", просто там было лишнего незанятого мозга на посторонние мысли).
2. Барона. Да, мне правда интересно, как бы это могло быть.
3. Ххха. Сюзанну, вот кого.
О, мне мне мне! :))) Вот очень интересно представить, а в каких бы ролях я сгодился? Ну если предположить, что у меня есть голос и я умею им пользоваться ?
Только упс, взаимностью я ответить не смогу, к сожалению, в виду полного незнания темы
А ты можешь меня в драмтеатр заслать, я не против!

Так, значит, куда я тебя возьму.
1. Возьму петь вот это.

Это очень странный Гамлет. И довольно крутой. Мне было бы интересно.
2. Возьму петь вот это.

Прямо вот хоть щас бегом.
3. Чтобы не было скучно с дядьками, возьму петь и тётку тоже:


А не возьму, гм.
1. Весь Верди вылетает. Не знаю, кстати, не могу обосновать ;)
2. Не возьму в "Парсифаля", пожалуй, никем, хотя вообще довольно много вагнеровских партий могу тебе придумать, не только п2.
3. Ну и не возьму тебя брючными меццами, потому что боюсь, что из тебя не получится травести. Поэтому и Леонорой в "Фиделио" не возьму тем более.
Про ты.
1. Хочу слышать тебя королевой, лучше всего Изабеллой. Я не издеваюсь, если что: мне было бы круто посмотреть, чем вот они отличаются от остальных людей.
2. Доном Дж. Есть шанс, что это будет мучительный мискаст, как с Ильди, конечно, но мне кажется, что вот щас тебе должно хватить куража.
3. Рупрехтом в Огненном, извини, ангеле. Будут тебе индейцы!..

Не возьму:
1. Страдающим баритоном типа Елецкого. Нет, Eri tu тоже петь не дам.
2. Позой. Я верю в длинные руки сантехнического братства, они заставят тебя это сделать!
3. Эскамильо. Мне кажется, тебе самому было бы скучно.
Блин, я тебя недостаточно хорошо знаю, чтобы идти сколько-нить дальше банальных ассоциаций.

Беру:
1. Ну вот Офелия в "Гамлете" Тома может получиться хорошая.
2. И, кстати, Евдоксия в "Жидовке" (от сердца отрываю любимую партию, цени).
Что-то я пошёл по французам, надо разбавить.
3. Но, блин, третье, что придумывается, это Дездемона в "Отелло" Россини.
Чтобы это чем-то разбавлять, надо хоть раз вместе выпить ;))

Но пока не беру:
1. Музой/Никлаусом в "Гофмана". Эта фишка с якобы правильным персонадем, котоырй на самом деле тот ещё чертяка, мне кажется, не отсюда.
2. Ренатой в "Огненного ангела". Вообще я довольно нормально представляю, как ты рассказываешь Рупрехту про Мадиэля. А вот дальше нет: ты не будешь чернокнижницей, ты сразу в монастырь, кажется.
3. Ангелиной в "Золушку" тоже не возьму. Там помимо того, что нужно всё знать и всё уметь, нужна очень большая доля куража.
А вот тебе три тенора:
1. Сполетта, шакал Табаки, Главный исполнитель королевских желаний. Два последних тоже тенора, а все трое объединены центральной фразой шакала Табаки (из оперы Ширвани Чалаева "Джунгли"): События надо организовывать!
2. Извини - Пинкертон. Во-первых, ты не будешь его Оправдывать. Во-вторых, интересно, как ты поведешь себя в третьем акте (про первый я очень хорошо себе представляю)
3. Гофман. Это как-то сразу про всё в тебе, мне кажется, в том числе и про "пить меньше надо".

А вот басы с баритонами нынче к тебе как-то не клеятся, как и сопраны. И чего бы я точно тебе петь не дала:
1. Марфу в "Хованщине", Графиню, Ульрику и прочих связанных с потусторонним мецц. Даже, боюсь, Прецу и Ежибабу.
2. Керубино, Октавиана, Оскара. Ты перетянешь одеяло на себя, углубишь и усложнишь, развалишь всю изящно-легкую конструкцию спектакля, хотя умные критики будут писать о твоем нестандартном прочтении образа длинные рецензии.
3. Кармен.
Ну ещё бы не Сполетта. Лиса, она и в Риме лиса ;))
Гм, я бы вообще взял персонажей, которых Принято оправдывать, но не с чего. В частности, я ыб и Германа взял тоже ;)))
А за Гофмана, блин, спасибо. Хотя я бы постоял на одной сцене с этим... да и с кейт Линдси... да и с Эрин Морли... И полежал бы тоже ;))))

Прикольно, что ты мне не даёшь ничего из того, что я бы в лёт выдал себе сам, если бы я пришёл к себе в каменты! Ну кроме Кармен: я Касарову в этйо роли очень не, а у меян бы вышло или так, или никак.
Куда я тебя хочу посунуть.
1. У меня мысли крутятся в сторону субъективно актуального репертуара, так что начал бы я с Илии в "Идоменее". Девушка не так проста, и, мне кажется, ты про таких девочек умеешь придумывать то, что надо.
2. Дон Паскуале, конечно, ну! Все сначала умрут от смеха, потом будут долго креститься.
3. Ты знаешь, Фигаро. В смысле, в "Ноццах". Не то чтобы я очень его опасался, но пока никто, даже Бриныч у Бонди, не сделал мне правильную историю про ничего хорошего. А надо бы.
Бонусом добавлю, что в "Огненного ангела" я бы взял тебя Ренатой.

Куда я не хочу тебя посунуть.
1. Вообще это сложно, пч я могу тебя закастить куда угодно, от Неморино до Белькоре, и поставить на тебя спектакль ;)) Но давай сделаем вид, что я не такйо гениальный режиссёр и не хочу слышать тебя в партии Хозе.
2. Никакого Вагнера. То есть я понимаю, что все когда-то бегали с деревянными мечами, но сейчас, Сион-доно, я вам и катану тоже не дам.
3. Не надо барона. Я не хочу, чтобы ты бодался со своими же фаворитами ;)
Ты в драм. театре

Ну во первых:

Анри-Генриетта. Это настолько твое даже не аплуа, а роль, что я никого лучше кроме тебя в ней и представить не могу. Я бы сделал тебя пожизненно этим персонажем :) Навечно. И запретил бы все остальным играть

Во-вторых: пианистом под именем "1900" с теплохода "Вирджиния" . Тоже, на тебе бы сидело просто идеально

В третьих: герцог Корнуолльский в "Лире"

Там же, кстати, твоя роль Шута. В нем не столько трикстера, сколько прагматичного лирика

Энн Салливан из "Сотворившей Чудо" было бы очень и очень недурно

Оливер Твист - тоже твое, и было бы очень здорово

Из Метерлинка ты никуда не вписываешься - ты слишком разумен и наблюдателен, а у него кругом психи активные или жертвы психов




Edited at 2015-02-18 08:15 am (UTC)
Спасибо! Всего хочу!
Гыыы, герцога К я бы очень хотел!!! Прям больше всего. Вообще в "Лире" я бы всех хотел, кроме дочек.
*подпрыгивая* и меня, и меня сосчитай!!!!
С упоением.
Спой мне, пожалуйста
1. Онегина.
2. Тристана.
3. Кармен.
Я даже близко не представляю, что ты с этими партиями сделаешь. Но я бы тебя взял в мой мысленный театр в любой момент.

Не пой, красавица, при мне
1. Гуно и Галеви. Вообще не вижу тебя во французском репертуаре почему-то, хотя вот с Кармен бы очень рискнул.
2. "Тоску". Ты не сможешь в неё петь, ты будешь ставить, тебе будет некогда.
3. Донну Анну. А то знаю я тебя, что это будет за Анька ;))
Ой-ёй-ёй! Все побежали и я тоже хочу!)
Жду серёг , хоть и не сестра.)

Edited at 2015-02-18 08:38 am (UTC)
Поди ж найди тебе серьги. Ну вот бери
1. Доктора Фауста из Бузони. По-моему, будет круто.
2. Саломею тоже бери. Не в смысле что я хочу посмотреть, как ты делаешь стриптиз ;))
3. Лулу, вот кого.

А не дам я тебе
1. Тоску. Она экзальтированная дама и не ужасно умная, это не к тебе.
2. Церлину. Ну и вообще субреток не надо, ты явно госпожа ;)
3. Неморино! Не потому, что он дурачок, а потому, что ты не ассоциируешься у меня с партией, где надо так вертеть серединой. Нипочему, просто не ассоциируешься.
Хоть мне петь запрещено женевской конвенцией, но .... :D
(Со мной трудно, да, ты меня же в реале не видел)

для тебя: Себастьян/Виола (Двенадцатая ночь), и таки Керубино (но в очень хадкорной постановке, чтобы все поняли из кого Дон Дж. вырос ;) :D


Edited at 2015-02-18 08:53 am (UTC)
Да, такого Керубино я беру сразу и не задумываясь! Из спектакля Клауса Гута вон ;))

А тебя я пошлю в мюзиклы, вот что.
1. Спой мне Мариуса. Так, чтоыб было понятно, что это вообще-то не мебель из разряда empry chairs and empty tables.
2. И, пожалуй, Красную Шапочку из Into the Woords. По росту ты подходишь. Да и по характеру, сдаётся мне.
3. Я ещё не бросил идею придать смысл ЛНДшке, и могло бы быть прикольно посмотреть на тебя Мег, вот што.
Бонусом бери ещё Белль из B&tB, и желаю хорошего Биста.

А не будем петь мы
1. Мими из Рента. Ты, конечно, должна быть в этом наряде хороша ;) Но по темпераменту, мне кажется, ты иначе зажигаешь.
2. Сэра Персиваля Блейкни, баронета. (Хотя эту роль вообще надо намертво закрепить за Силлсом ;) )
3. Норму Десмонд. Нет уж! Ты в этой истории, подозреваю, зато, могла ыб быть крутым Гиллисом.
Я очень удачно мимокрокодил (сириозли, первый раз ЖЖ открыла в этом году), так что хочу попасть под раздачу ;)
Это непросто! Потому что сымсл игры не в поддавках, поэтому ну не давать же тебе всякую там Татьяну. Поэтому пусть будет так:

1. Контесса из Ноцц. Персонаж-водолей.
2. Альцина. Я понимаю, что моё восприятие деформировал нобловскйи спектакль, но и без этого там есть где тебе развернуться.
3. Гурнеманц. Он как бы непонятно, какое отношение ко всему этому делу имеет. Вот и посмотрим.

А не возьму я тебя
1. Деспиной. Не боюсь, что тебе не хватит задора, но боюсь, что ыт их там всех уморишь с доном Альфонсо во главе.
2. Инквизитором в ДК. При таком Инквизиторе никакой король не выживет. Особенно никакой приличный.
3. Максом в "Вольного стрелка". Агата Агатой, а чтоб ты сразу не вкурила, в чём тема с Самиэлем...
Я бы поручила вам Сесто, Ольгу и Венеру из Тангейзера. Мне кажется, вы меццо.
Мне тоже так кажется. Мне даже один раз один педагог поверил, но потом обратно передумал на спинто. А жаль!
Только вот что же мне делать с Секстом. Я же покончу с собой от отвращения после того, как первый раз поговорю с тётей Витей. Хотя, может, это и неплохо для общего дела.
Но Ольга-то контральто!

А Вам надо что-то такое вот: Альцину, Тоску и, гм, а я бы посмотрел, как у Вас выйдет Поза. Только нужны такие спектакли, чтобы об сцену разбивались три вертолёта и хотя бы пару раз на сцену выходил Маттеи, не важно, зачем.
И я точно знаю, какие роли я бы Вам не отдал, кстати:
1. Лоэнгрина. Вот это вот насчёт напускать на себя таинственность на пустом месте и при этом не выпендриваться – это не про Вас ;))))
2. Вольфрама. Исключение составляет запись Баренбойма, но она как бы уже есть, вряд ли ещё раз звёзды сойдутся на такую историю.
3. Русалку, в смысле дворжаковскую. Я знаю, в вас сидит еретическйи вирус Карсена.
Ооо, вообще, какое же прекрасное, очень хочу и сейчас про тебя буду внимательно думать
Чтобы не было скучно, я попробую сразу думать про невагнера и неверди. Тогда у меня выходит так.

Беру:
1. Аннием в Клеменцу. Он с одной стороны сам сцукоправильный и йуный во взгляде на мир, с другой стороны постоянно пытается всех поправить, даже когда явно не надо туда лезть, но с третьей – ему в итоге единственному (ну вместе с Сервилией) не достаётся по башке. Чего и тебе вполне желаю!
2. Хризотемис в Электру. То есть если бы брать тебя в ролёвку, то, наверное, Электрой, но если брать в оперу, где всё уже определено, и нужно только наполнить собой, то мне бы хотелось посмотреть, как ты пропитаешь такую вот наличную картину. Мне были бы интересны твои "почему".
3. А вот, знаешь, Грязного хочу. Штоп типа челлендж был.

Куда не беру...
1. Не беру Татьяной. Вздыхаать, вздыхаать из глубины души – дело хорошее, но как же без метала и пыщпыщ. Осуждаю.
2. Не беру Идамантом. Эта история про "то ли туда, то ли сюда" никуда не годится.
3. Ну и для комплекта не беру Адиной в "Напиток". Это слишком просто, ты такое сделаешь, не просыпаясь ;)
Вот оставляю заказ и ухожу сам думать. Кое-какие намётки есть.
Сложно! Опять же, если уходить от тривиальных вариантов. Ну давай попробуем вот как.
Да:
1. Дон Карлос. Хотя он тенор, и в этом чит ;))
2. Таис.
3. Фауст Гуно. Хотя, блин, он тоже тенор, ну! Никуда без них.

Нет:
1. Манон Леско, которая пуччиниевская. Ты, во-первых, будешь занят, потому что будешь петь де Гриё ;)) Но во-вторых – она слишком непосредственно всё делает, а ты наоборот, многовато думаешь.
2. Фигаро Россини. У него слишком абстрактный интерес ко всей этой комбинаторике, и он чересчур практичный чувак. И опять же ты будешь занят, будешь Чессу петь ;))
3. Дон Джованни. Тина утверждает, что в каждом что-то есть от него, но чтобы это выстрелило на сцене, нужно уметь прекращать внутренний диалог и сверкать гендерными прелестями.
Знаешь куда еще я бы тебя взял. Я бы тебя взял играть графиню в оперу про Томаса Хэмпсона.