ужин

Исчезающие брюки Редькина

Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий я обычно поддерживаю только две темы.

Интервьюшка от третьего числа с.м. Я только сейчас зазырил.


Занятно, что чем новее постановка "Дона Джованни", тем с большей вероятностью дон Дж на ужине окажется один. Хольтен в своём (очень плохом) спектакле доводит эту идею до хорошего годного завершения: дон Джованни оказывается совсем один, без Лепорелло и Командора. Выше этой планки прыгнул, разумеется, Кушей.
Понятно, почему так: одиночество – это штатная, естественная и вместе с тем очень страшщная черта современного общества. Хольтен прав, чертями и пламенем никого не напугать. А вот предельным одиночеством, то есть необходимостью остаться наедине с собой – ещё как.
"Остатья наедине с собой" – не самые верные слова, но вы поняли. Остаться с собой лицом к лицу.
Отсюда можно сделать занятный виток. Чем новее "ДДж", тем с большей вероятностью на призыв дона Оттавио про ah soccorete amici никакие амичи не придут. В большинстве случаев это выглядит лажей, леностью режиссёра и невнимательностью переводчика с итальянского. Но не у Кушея: потому что у Кушея ведь амичи приходят.
Это возвращает нас к спектаклю Юргена Флимма, где дон Оттавио сам сделал и оживил статую Командора вопросу о том, почему дон Оттавио так проявляет себя в Il mio tesoro intanto. В общем-то, потому, что в нём это всегда было. "Это" живёт у него в голове так же, как и в голове Леопрелло/дона Джованни.
В мире, который создаёт Кушей, фактически потребительское отношение к женщине, секс как товар, самоутверждение как способ существования автоматически являются чертами всех мужчин. Поэтому Лепорелло, уходящий в финале a trovar padron meglior – имеет все шансы найти, и не только в своей голове.


Угадай оперу.
Солдат сошел с ума, всех порезал, все орут, атональность, безумие — все понятно, музыка всему этому отлично соответствует.

По-моему, прекрасное саммари.
  • Current Music: - OSVerdiLaforza1
Аня очаровательна в своей естественности. Пойду сейчас эти песни её переслушивать. Хотя они у меня в машине и так не переставая звучат , в разных исполнениях.
Вот , что ты со мной делаешь!))
Аня очаровательна совершенно. Я в какой-то момент понял, что смотрю ролики, где она не поёт, с теми же сердечками в глазах, что и где она поёт ;)) Мне всё в ней нравится! Как ходит, как говорит, как смотрит.
Уже не могу дождаться июля, когда она, я надеюсь, споёт мне Тоску.
А вообще , салдат зарезал только одного человека , если я не путаю.
Ну да, и порезал ещё максимум одного себя ;)) (Кажется, так ставят, по крайней мере в новом метовском "Воццеке" у Воццека рука забинтована. Хотя, возможно, это он так с тамбурмажором подрался.)
Максик прекрасен ;) Как он Берга хорошо приложил!
Максик ужасен, как по мне, но нигде как бы и не сказано, что он должен особенно хорошо говорить. Вот журналист напрасно его подставляет.
Что не отменят прекрасной цытаты о Берге, конечно!
По-моему, Максик в первую очередь себя приложил. Причём по полной программе.
Аня- богиня, натурально. Профессор, жду ответа по Ричарду II ;-)
У меня работает хватательный рефлекс, но что-то мне подсказывает, что инвано, пч я вряд ли буду скоро смотреть. Так что как тебе удобнее, спасибо! ;))
А Аня совершенно точно высшее существо. Кому бы ещё пошло такое платье.
Про интервью Пастера не скажу ничего, потому что цензурные слова у меня закончились, а выстраивать матерные этажи лень.

В связи с ДДж вспомнился мне внезапно, извини, мюзикл. Там ведь статую Командора создаёт одна из доновых женщин :)
Мне кажется, что гораздо лучше именно такая идея таки воплощена у Флимма, где художник дон Оттавио создаёт статую в память об отце донны Анны, и его, ээ, творческая энергия и эмоция придают ей должное направление.
Хотя вариант Бехтольфа, безусловно, тоже прекрасен.
Мне не нравится идея мести конкретной женщины, покинутой доном Дж. Ни в варианте Биейто, ни в варианте Чернякова я не убеждён, потому что это меняет психологическйи профиль женщины, сознательно строящей месть.
Совсем другое дело – донна Анна у Гута, конечно.
"...Ну так пусть тогда они все дружно поднимутся на нижегородский кремль и спрыгнут с него". %) ...Но он говорит смачно. ©
Про "солдат сошёл с ума" (или "сошёл ума", как в классике советского кинематограф) - кто читал, тот знает, и гадать нечего. :)))
Особенно доставляет атональность как элемент фабулосюжета в контексте "всех порезал, все орут, ..., безумие".
Сошёл ума и исказившимся лицом бежит пруду! Вот тебе саммари "Воццека", чё ;))