Исчезающие брюки Редькина
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий я обычно поддерживаю только две темы.
Интервьюшка от третьего числа с.м. Я только сейчас зазырил.
Занятно, что чем новее постановка "Дона Джованни", тем с большей вероятностью дон Дж на ужине окажется один. Хольтен в своём (очень плохом) спектакле доводит эту идею до хорошего годного завершения: дон Джованни оказывается совсем один, без Лепорелло и Командора. Выше этой планки прыгнул, разумеется, Кушей.
Понятно, почему так: одиночество – это штатная, естественная и вместе с тем очень страшщная черта современного общества. Хольтен прав, чертями и пламенем никого не напугать. А вот предельным одиночеством, то есть необходимостью остаться наедине с собой – ещё как.
"Остатья наедине с собой" – не самые верные слова, но вы поняли. Остаться с собой лицом к лицу.
Отсюда можно сделать занятный виток. Чем новее "ДДж", тем с большей вероятностью на призыв дона Оттавио про ah soccorete amici никакие амичи не придут. В большинстве случаев это выглядит лажей, леностью режиссёра и невнимательностью переводчика с итальянского. Но не у Кушея: потому что у Кушея ведь амичи приходят.
Это возвращает нас кспектаклю Юргена Флимма, где дон Оттавио сам сделал и оживил статую Командора вопросу о том, почему дон Оттавио так проявляет себя в Il mio tesoro intanto. В общем-то, потому, что в нём это всегда было. "Это" живёт у него в голове так же, как и в голове Леопрелло/дона Джованни.
В мире, который создаёт Кушей, фактически потребительское отношение к женщине, секс как товар, самоутверждение как способ существования автоматически являются чертами всех мужчин. Поэтому Лепорелло, уходящий в финале a trovar padron meglior – имеет все шансы найти, и не только в своей голове.
Угадай оперу.
По-моему, прекрасное саммари.
Интервьюшка от третьего числа с.м. Я только сейчас зазырил.
Занятно, что чем новее постановка "Дона Джованни", тем с большей вероятностью дон Дж на ужине окажется один. Хольтен в своём (очень плохом) спектакле доводит эту идею до хорошего годного завершения: дон Джованни оказывается совсем один, без Лепорелло и Командора. Выше этой планки прыгнул, разумеется, Кушей.
Понятно, почему так: одиночество – это штатная, естественная и вместе с тем очень страшщная черта современного общества. Хольтен прав, чертями и пламенем никого не напугать. А вот предельным одиночеством, то есть необходимостью остаться наедине с собой – ещё как.
"Остатья наедине с собой" – не самые верные слова, но вы поняли. Остаться с собой лицом к лицу.
Отсюда можно сделать занятный виток. Чем новее "ДДж", тем с большей вероятностью на призыв дона Оттавио про ah soccorete amici никакие амичи не придут. В большинстве случаев это выглядит лажей, леностью режиссёра и невнимательностью переводчика с итальянского. Но не у Кушея: потому что у Кушея ведь амичи приходят.
Это возвращает нас к
В мире, который создаёт Кушей, фактически потребительское отношение к женщине, секс как товар, самоутверждение как способ существования автоматически являются чертами всех мужчин. Поэтому Лепорелло, уходящий в финале a trovar padron meglior – имеет все шансы найти, и не только в своей голове.
Угадай оперу.
Солдат сошел с ума, всех порезал, все орут, атональность, безумие — все понятно, музыка всему этому отлично соответствует.
По-моему, прекрасное саммари.
Вот , что ты со мной делаешь!))
Уже не могу дождаться июля, когда она, я надеюсь, споёт мне Тоску.
Что не отменят прекрасной цытаты о Берге, конечно!
А Аня совершенно точно высшее существо. Кому бы ещё пошло такое платье.
В связи с ДДж вспомнился мне внезапно, извини, мюзикл. Там ведь статую Командора создаёт одна из доновых женщин :)
Хотя вариант Бехтольфа, безусловно, тоже прекрасен.
Мне не нравится идея мести конкретной женщины, покинутой доном Дж. Ни в варианте Биейто, ни в варианте Чернякова я не убеждён, потому что это меняет психологическйи профиль женщины, сознательно строящей месть.
Совсем другое дело – донна Анна у Гута, конечно.
Особенно доставляет атональность как элемент фабулосюжета в контексте "всех порезал, все орут, ..., безумие".