sospetti

Бредогенератор неотключаем

Если хочется писать в ЖЖ фигню, надо писать. Ящетаю. Так вот.
Что очень круто в кушейной "Форце", так это то, как война меняет людей. Мы тут за разговорами о хаосе и космосе совсем не упоминали такую простую штуку, и кажется, будто не заметили, но на самом деле это офигенно: мы не видели дКдВ вне войны, но динамика персонажа, то, каким он приходит в монастырь, говорит нам, как его изменила и покорёжила война. Если убрать всю достройку про миф и ритуал, эта фишка выстреливает всё равно: в трансляции очень круто берут крупняки Тезье, где видно, какой он внутри стрёмный. И поневоле думаешь: как его изменила война.
Но это я к чему. Знаете, что было бы круто? Сделать такую же фишку с Родриго в "Карлосе". Чтобы мы, зрители, не видевшие Родриго до отъезда во Фьяндру, увидели его возвращение и подумали: господи, как он изменился.


On a lighter note, 1986 год, зелёные все такие:

outsatiable, извини, машет по-прежнему Ливайн.


Оригинал взят у outsatiable в на сцене стоит стол? - ползай!
У нас с папой тут родились эдвайсы по " Форце".





































И бонус - мейкинговый скриншот:

Ну понятно же, сверху дон Карлос ди Варгас, снизу студент Переда!

Да, такой расклад в Родриго был бы интересен. Надо только, чтобы кто-нибудь это сыграл... без следа от топора на голове :))
Ну я не хочу, чтобы это был ПТС, как у Макбета. Но и не героическую стойкость советских солдат. А вот именно: как изменила.
Есть отлично сделанная сцена в "Уайльде", помнишь, когда вышедший из тюрьмы Стивен Фрай начсинает на столике переставлять предметы, как он делал на тюремном подносе. Для меня прелесть этой сцены в том, что она работает, _даже если_ не видеть предыдущих кадров и не слушать "Балладу". Ты всё равно понимаешь, что есть закон и есть загон, где мы заключены, просто когда смотришь на его руки.
Это хорошая идея. Вопрос только в том, насколько она может быть реализована не под камеру, то есть, например, без крупняков.
Какой хорошенький молоденький мистер вице-президент!

Фишку с Родриго придётся делать через Карлоса. Где бы взять таких Родриго и Карлоса, которые бы так друг на друга сработали.
Я не уверен. То есть это хороший вариант, но не единственный, пч дКдВ вот "ищменился" не относительно чьего-то восприятия. Я, впрочем, не хочу пока видеть "Карлоса" вне исторического антуража.
Пишет нам belta, а я транслирую
на самом деле это можно сделать и довольно простыми средствами. даже не через Карлоса - для него Родриго очень Родриго независимо ни от чего, он как раз не увидит изменений - потому что ему нужен прежний и привычный. А через самого Родриго - например, в самом начале дуэта с Филиппом, который как раз и упирает на то, что вы, сударь, верно служили мне и воевали... - и вот тут Родриго должно накрыть так, чтобы именно _из этого_ росло все, что выльется на короля про Фьяндру. Война и упоминание о ней - как спусковой крючок.
Тогда и разговор о Фьяндре с Карлосом и с Филиппом будет _разный_. Тогда не будет игры в двойного агента - а будет понимание того, почему он так по-разному ведет себя с ними обоими. 
Да, про Родриго и войну я тоже думала. Очень не хватает раскрытия этой темы, ведь можно б было очень круто сделать.

И ещё менее содержательно: молодой мистер президент - ыыыыыыы! У меня встала работа.
Причём я вообще не знаю примеров, когда образ бы строился именно на этом, хотя ведь по идее с Родриго явно что-то Не Так.
Я всё пыталась высмотреть это у Нобла, но нет.
Очевидное же довольно решение.
И для этого даже не нужно разворачивать в эту сторону весь спектакль, достаточно только одного Позу так состроить.

Ой-ой. Показать изменения Родриго? То есть как-то его ухудшить? Потому что лучше быть невозможно.
Почему ухудшить или улучшить? И кого "его" - Родриго в несуществующем спектакле несуществующего режиссера?

А что, в опере, в смысле в партитуре, вы думаете, Родриго не меняется, кстати? То есть все меняются, а этот стоит такой, как мраморный камень? ;)