сила судьбы

Бим и Бом лепят голема

Вчера мы шли себе с трансляции "Форцы" (мы смотрели её у гостеприимного outsatiableинфанта) и у самого дома увидели кушейный переход:

(Сфотал satsujinkenполковник)
Это многое объясняет, вы знаете. Очень многое. Я не удивлён, что он оказался напротив дома, где я прожил почти всю жизнь. Я удивлён, что он только сейчас обнаружился. Возможно, раньше я просто не знал, куда смотреть.
Так вот; если опустить лирику – пост сей написан с целью похвастаться. Мы с beltaБимом написали статью о "Форце". Точнее, мы начали писать статью, и когда она распухла до полутора авторских, поняли, что нужно пре- и сокращать. И так вышло, что она увидела свет почти мгновенно – раньше, чем наша первая совместная нетленка, законченная ещё летом и до сих пор ждущая своего часа.
Словом, прямо сейчас на OperaNews можно прочитать компактный отзыв о премьере наших кистей с четырьмя замечательным фотографиями © Wilfried Hösl. К сожалению, как вы знаете из спектакля, стоит хаос впустить, и он влезет; у статьи пропал заголовок, а имя второго автора уехало вниз. Я надеюсь, что это исправится в ближайшее время; но что же теперь, не хвастаться?
А Большую Статью – говорю под протокол – мы пишем. Она будет. Просто попозже. Нам есть, что сказать.


Upd: А тем временем говорит мистер Хэмпсон:
Скарпиа – прототип всех коррумпированных политиков. Он великий манипулятор, умный и хитрый. Играть настоящего злодея с мозгами – замечательно. Он занимает особое место в моём репертуаре. [...] Охота интересует его больше, чем добыча. Так говорит сам Скарпиа. Он упивается гибелью людей, которые не могут выдержать эту охоту. Но вот что больше всего меня очаровывант: в Тоске он ищет равного партнёра – и находит. [...] Конечно, это немножечко извращение. Так что у него нет нормальной половой жизни.

А ещё говорит:
Я прочитал всё, что писал о "Тоске" Тито Гобби.

Но мысль не развивает ;)
А ещё говорит фразу, которой я не понял. Объясните?
Für mich geht es bei Scarpia immer um eine sehr große Selbstbeherrschung, daraus erwächst dieser dunkle Kern.
Ох, ты не поверишь, как же приятно читать написанное хорошо, интересно и вменяемо!
Спасибо тебе огромное!
Я не очень доволен результатом: у нас не было, к сожалению, времени на огранку нашего брильянка ;) Но я обещаю, что opus magnum мы будем вылизывать, пока не заблестит.
А ты досмотрела? Зашло?
Это очень хорошо написано, но это же не статья фундаментальная, а именно реакция на трансляцию. Фундаментальную статью очень жду :) Про функции персонажей это вы вообще правильно говорите, и хорошо, что вы это в сети опубликовали, может, люди хоть воткнут.

Интернеты обломали мне кайф от застримленного на середине, качаю теперь, чтобы уже полностью восценить.
Вот классно написали!! Даже без подписи узнала бы тебя!!! Все бы там так же вменяемо писали..

Пока не посмотрела, только собираюсь)) видимо спасть сёдня не предвидится..
Спасибо! Я как-то одновременно вижу разные баги и ужасно горжусь. И мне очень приятно, что тебе нравится.
(А я так и останусь почти без подписи: говорят, движок операньюса не позволяет двух авторов в заголовке ;))

Смотри скорее!
Спасибище!
Вот-с, типа, первая моя публикация по теме. Задел на новый 2014-й ;))
А что с фразой? Может, я чего-то не понимаю - но "для меня в характере Скарпиа всё вертится вокруг сильнейшего самоконтроля, из которого прорастает это тёмное зерно"? (криво и дословно)
Вот я этого и не понимаю. Как зерно может прорастать, почему из? Логично было бы наоборот ;)) Мне этот daraus очень мешает, короче.
Хотя, конечно, может, он просто криво сказал, а журналист написал тупо как сказано.
Для меня у Скарпии всегда идёт речь об огромном самообладании, из этого произрастает это тёмное ядро (нутро, основа характера/сущности).

Примерно так.
Не понимаю смысла твоей фразы так же, как и немецкой :( Из чего этого, из самообладания? То есть он хорошо собой владеет, и поэтому гад? Э...
Могу предположить такую связь: в опере Скарпиа показан как человек с огромным самообладанием, пугающим самообладанием, которое говорит о его силе и его воле, которые движут действием, и это ужасно.
Гомер, Мильтон и Паниковский
Мистер Президен присоединился к клану людей, говорящих странное :))
То Гобби с "юным Виттелио", то этот, имени которого я не помню, с сексуальными перверсиями.
Я понимаю, у Хэмпсона в придачу ко всему очень большой мозг и длительное общение с Кушеем, но!
У меня есть только один вопрос: это он св.в в. бароне? Или о кентовском бароне, которого Хэмпсону играть в мае?:)
Про кентовского барона (оригинального!), извините, не верю.
Да и про сф.в в. тоже как-то не очень верится.

А вот фраза про самоконтроль и "тёмное зерно" лучше бы была результатом нашего неправильного понимания. Потому что от правильного понимания стало ещё мутнее :))



Edited at 2013-12-30 05:53 am (UTC)
Re: Гомер, Мильтон и Паниковский
Ну если о каком-то определённом, то о берлинском, которого ему петь вот щас.
Re: Гомер, Мильтон и Паниковский
тогда не страшно
в Берлине мы его не увидим :)