bravo

Немного хорошего

Кушейную "Геновеву", честно скажу, ниасилил (поют не айс, но дело не в этом), зато нашёл себе такой вот подарок:

Мои милые ебанаты репетируют не знаю что. Это из заставочки к дойчеязычному интервью Хэмпсона; в интервью это вклеена замечательная песТня (ссылочка на правильное место в ролике) – американская народная песенка I Bought Me a Cat, которая и без харизмы Хэма очень прекрасна, но уж с нею – и вовсе ыы.
Кстати, песня, как я понимаю, довольно условно народная: таким вот её видом мы обязаны Аарону Копленду, который в начале 50х выпустил два сборника по пять песенок в своей аранжировке. Примечательно, что при первом исполнении этой вот песни про кошку (и вообще всего первого сборничка) за роялем сидел Бенджамин наш Бриттен (это был кусочек ликбеза для Катерины Юрьевны).
Ещё, насколько я знаю, Копленд аранжировал для низкого или среднего голоса и ф-но, но первое исполнение было теноровым ;)
А мы послышаем, как Хэпсон признаётся в страшной правде: I Am So Lucky to Be Me ;)

(Это Бернстайн, ага.)


Ну и вот опять не отчёт, но вот эта "Флейта" – это "Флейта" невероятной офигенности.
За пультом Гардинер, и он мне сделал как душа просила; как и, к сожалению, неведомые мне режиссёр и хореограф. И совершенно охрененные Шаде в партии Тамино и Финли-Папагено. Папагено настолько гениальный вообще, нет слов таких, чтобы описать. Свистит и играет на колокольцах. Да всё, блин, гениальное. Нужно об этом спектакле сочинять трёхтомную рецензию, но я могу только падать на спину и дрыгать в воздухе ногами.
Я из Копленда знаю только оперу "Ласковая земля" (ничего так, симпатичная вещь, может быть, даже напишу про неё как-нить) и какую-то хоровую пьесу, которую в капелле мальчиков пел (хрень, как мне тогда казалось - строгая двухтактная структура фраз на всё произведение, стоячая вода, образно говоря).
Чем тебе "Геновева" не угодила? Хорошая опера вроде бы.