да что вы говорите

Салат с кнедликами

1. Я взял интервь. У Хэмпсона. Для журнала Большого театра, так что раньше апреля не ждите. Но. Я. Взял. Интервью. У Хэмпсона.
1


2. О "Полюсе".
Сначала коротко и по делу.
Мирослав Срнка оказался очень даже да. И это приятно, потому что я боялся, что это или нельзя будет слушать, или выйдет не опера. А вот же и отлично все.
С абстрактным Нойенфельсом авторы оперы-мелодрамы тянули спальный мешок в разные стороны и в итоге чота какта. Либретто предполагает, что мы имеем дело с историей про людей и ымоцыи. Это уравновешивает музыка, в которой снег, лёд, полярная ночь, полярный день и ничего живого. Чтобы это смотреть в театре, хочется, чтобы режиссёр эту сложную систему не уронил. Вышла же абстрактная нудятина в перемешку с неловкой школьной постановкой: собачки, поняшки и лыжицы.
Теперь коротко не по делу. Никакого подвига капитан Скотт не совершал. Нет никакой доблести в том, чтобы нахер угробить пять человек. Нет ничего восхитительного в том, чтобы сначала ничего не подготовить, не узнать и не выучить, а потом взять с собой людей (пятерых, считая себя, вместо четверых, не меняя раскладки!) и их, да, убить.
И отстаньте от Амундсена. Всем хочется, чтобы он был милым. А он не был. Или там чтобы он был другом. А он не был. Но от капитана подобной экспедиции нужно не это. Нужно, чтобы он всех довел до цели, а потом вывел обратно. Живыми. Как это сделал Амундсен.

Зал был в восторге. Я тоже. Это действительно очень крутой проект. Я рад, что он состоялся. И счастлив, что держится не на касте, а на самой опере.
Ну и... А об остальном при случае.

3. О "Кармелитках" Чернякова я тоже уже в соцсетях сказал, ага.
Де Бийи букали. И за дело.
Спектакль из зала нравится мне ещё меньше, чем в записи - потому что в записи видно, что финал совершенно разрушен, музыки не слышно и смысла в ней нет ; а из зала понятно, что события внутри павильона устроены так, что... Что сами собой как бы намекают на факультативность этого спектакля, скажем мягко.
Ну и да. Коллизия бу-браво была и понятно, с чем связана - но мне кажется, это браво не спектаклю, а очередное но пасаран цензуре и проч. А вот спектакль... Ну да.

5. А вот вам афиша из города Мюнхена:
2

Вот такой австрийский магазин.
А это, как вы понимаете, занавес кушейного "ДДж":
3


6. Ну и ещё я тут сходил на ражио "Мариинский FM", а reznikers1 записал (спасибо ему огромное) – там мой рассказ о "Симоне Бокканегре" с кусочками, кстати, из первой редакции.

7. Живого Кушея я тоже видел, в фойе на "Полюсе". Ага.
Молодец, браво!!
Я слушала тебя на радио, спасибо Никите! И знаешьчё - я это включила вечером, уже перед сном, думала, что отрывки послушаю, потыкаю, вдруг музыка понравится) Но я всё прям целиком прослушала, да! И мне было интересно:-)
А вторую часть с FF я не послушала, мне не понравилось, что он по-аглицки говорит, а не по-ытальянски, и голоса переводчика было много, перекрывало...
Спасибо! Мне очень важно и приятно это слышать!
А Никите спасибо огромное, да :-)
Вот тока мой любимый дуэт Фиески с Габриэле не поставили, но скорее всего он во второй части;-) Наверняка)
Не, я из первой редакции ставил дуэт. Была мысль поставить оба для сравнения, но они такие разные, что поди сравни :-)
За то, что он просто криминально дирижировал. В первом акте была музыкальная шкатулка без смысла и толку, зато с периодическим фортиссимо (апо логике вроде "занадоело, что эти бабы раскричались") -- в результате слушать вокал тоже было сложно. А во втором акте начался совсем уж позор. Общее впечаитлением было, что пришёл ВАГ махать с листа, но эти самые личты не успевает дочитывать.
Я только что де Бийи слышал за пультом "Кармен", и тоже было более чем неудачно, но всё же не такой позор.
Я плохо знакома с творчеством этого дирижера . А спросила потому, что прочла восторженный отзыв о спектакле 1 февраля , в котором его, впрочем, не сказать, чтобы хвалили, в отличие от работы Чернякова и отдельных исполнителей .
Ну он никогда не был Прекрасен, но так плох, как 1-го, не был тоже.
Это вот прям очень круто! Как понаеду, делитесь впечатлениями!
P.s. ТХ в президенты, Лис в вице-президенты.
Конференция 24-26.02. со среды до пятницы - и в лучшем случае, на кот. я очень надеюсь,буду прям на четыре дня, включая субботу! Заселюсь в каком-нть постоялом дворе, а с вами будем зависать всякий раз, как будет у вас время и желание :) Таков план!
По состоянию на щас можно и к нам заселяться, если ты один приехиваешь.
Впечатляющее количество достижений за столь короткий период.
За "Симона" еще раз спасибо!
А мне тут опять ни черта картиночег не дают. Хорошо хоть, что в мордокниге что-то дали.
С большим удоволствием послушала лекцию, очень здорово :)