1800

А танки всё горели и горели


  1. Кушей – гений.
  2. Это правда новый уровень работы с материалом. И это потрясающе.
  3. Это парный спектакль к "Дону Джованни". Что много для меня значит.
  4. Спектакль доделывается. Все были лучше, чем на премьере.
  5. Тезье сыграл то, что я простл у мироздания.
  6. Кауфманн был великолепен и сыграл, как мне мечталось по премьере. Восторг.
  7. Помреж по сцендвижению тоже молодец: муштра работает.
  8. Фра Мелитоне в этот раз зашёл как-то особенно (хотя и в прошлый раз уже был отменный). Он Бегемот, я понял.
  9. Ковалёв вот ровно как надо. Браво.
  10. А об Ане я просто не знаю, что сказать. Потому что разве можно здесь что-то сказать. Таких слов не бывает.
  11. Ашер Фиш молодчина и вот прям вот в самую точку.
  12. Кушей – гений.


(Фотоски отсюда)
Upd: И никто не умеет ставить спектакли прямо в твоей голове. А Кушей умеет. Сидишь среди ночи и не спишь. Потому что спектакль продолжается.
плюс много-много-много
хотя кое-что в трансляции не показали так, как было надо
короче, Бом, ПИШИ.
Да, оператор сработал не идеально, но всё рапвно вышло многое удачно. А ещё спектакль делается, и это офигенно.
Полковник говорит: в другой раз на премьеру не поедем, мол. А я говорю: нетушки. Я не дотерплю. Я хочу сразу. Я больши никогдаааа не буду кривить рожу в антракте ;))
И это. Ты тоже поедешь со мной на премьеру. Что бы он ни поставил.

Edited at 2013-12-28 11:09 pm (UTC)
Он постарается.
Особенно если ты сделаешь юзерпик на три лица )), а то браво, браво, потряс, потряс... а сам отрезаешь (((
Это не для меня лицо ;) Я - тварь космоса, как эти двое ;)))))
второй каментик вижу, но уже сплю его.
Ехай хорошо и пиши смсочки, если мало ли. Но главное - отдыхай. Я через месяц приеду))))
Ехай хорошо и отдыхай, сказал тот, кто сам не спит, потому что спектакль в голове продолжается ))

Я все-таки сейчас спать пойду, а утром приду и напишу новогодний постик.
Но, блин.
Я, наверное, слшком морально нейстойкая тварь космоса. Или тоже потенциальный хаотик.
Сегодня мне дали не Дикую Тварь, а Принца Хаоса. Хочу еще.
Тебе сегодня дали то же, что дали Леоноре. В смысле главная моя проблема с тем, что сыграл Йонас на премьере, была в том, что я видел известную натяжку в выборе Леоноры, ээ, эмоционально (а она женщина и не могла выбирать одной логикой) – ту самую натяжку, которой нет в выборе донны Анны у Кушея ;)) А вчера всё было именно так, как нужно. Дон Альваро был притягателен сам по себе, потому что свобода притягательна, потому что хаос притягателен. Леонора устоять не могла.
И именно в этом, снова без натяжки, просчитался маркиз Калатрава со своей засадой.
про парный к ДЖ: сегодня мне услышалось гораздо больше Моцарта, кстати, чем на премьере. Видимо, я была меньше поглощена картинкой. (Особенно, конечно, вокруг Альваро - вступление к арии, сама ария и то, что после - до появления Карлоса. Интересно, почему?)
Нене, я сразу слышал много вердимоцарта, просто я на тот момент был в фазе "вердирелигиозныйкомпозитор", поэтому в основном болтал потом об этом. Ну и меня пришибло собственное скудоумие ;)) А теперь-то!
Но знаешь, меня правда сейчас потряс Йонас. В чём-то больше, чем Аня, пч про Аню я знал, что будет.
Ага!!!! (эх, жалко не могу язык показать - типа "знай наших"!)

давай я тебе тут напишу, чтоб не замылилось.
-. про "di Calatrava? mai, mai!" - то, что писала по ходу: ровно на этой реплики из раны начинает хлестать кровища. как будто именно в этот момент - с произнесением имени - его догоняет та же пуля, что досталась маркизу
- а еще вот что подумалось: важно не то, что погибает пограничник. вернее, не только это. важно, что погибает отец. родители - это всегда дополнительный рубеж обороны между личностью и хаосом. ну да, я говорю сейчас очередной велосипед. просто я стала думать совсем о другом - о том, что только бы родители были в порядке, пока нас не будет в Москве.... и поняла, что вот же оно, даже для вполне взрослой меня: родители - это защита и опора. как только их не становится между нами и миром - сразу возникает опасность и дыра. Наверное, в таком раскладе это единственная опера Верди, где родитель - настоящая защита дочери, а не причина ее несчастий )). И это тоже в струю вердимоцарта ))
Ваших знаем!
Справедливости ради (а не чтобы испортить твоё торжество) скажу: Тезья сыграл ве-ли-ко-леп-но. Как он зарастал хаосом внутри. И как хорошо читал учебник клинической психиатрии за кулисами ;)) Молодчина вапще.

>про "di Calatrava? mai, mai!"
И заметь: всех убивают одинаково; так что фактически все жертвоприношением платят за грех.

>важно, что погибает отец
А это мы тянем снова тему "Дона Дж".
А ещё смотри: "ДДж" и "Форца" парные именно у Кушея, пч на онто- и филогенетическом уровне в них происходит одно и то же. При этом, естественно, в "Форце" есть оба уровня, пч человек и космос изоморфны, и онтогенетический уровень отработан именно темой дочка-папа, точно как в "ДДж".

А ещё я понял про тарелку.
И мы с полковником хором поняли про ипостаси.
А ещё я думаю теперь про Переду. После премьеры-то думать о Переде было неприятно ;)) А сейчас смотри как прекрасно складывается: Леонора умерла (что правда), и дКдВ отправился ловить её любовника, а Переда вернулся к тому, что изучал...
Развернутый каментик всё ещё за мной, но не могу не сказать: ночью снилось, как Альваро в наказание превратили в Тита.
Люди во вчерашней трансляции увидели свальный грех и разборки бандитов. И всё. Ну, и хороших певцов, которые вынуждены были ходить в грязной одежде и ползать по сцене -:)
Всё как всегда. Кто-то , увы, способен мыслить только такими категориями. Грязь , все плохи кроме того, кого нельзя поминать всуе . Жаль .НЕдостаток воображения - это дефект, однако.)))
Я начиталась откликов, теперь неделю буду себе локти грызть, пока доберусь домой и смогу скачать.
что ж... этим людям можно только соболезнования принести
пишу, чтобы было написано
по поводу сцендвижения:
1. Было бы неплохо упростить перемещения Прециозиллы во время "Ратаплана". По крайней мере пока там Крастева. Она и так самое слабое звено. И лазанье на каблуках по обломку стены, и хождение по балкам среди лежащих людей для неё сложны. Она вынуждена всё время смотреть под ноги;
2. файтинг надо сделать компактнее. Чтобы они не бегали с ножами по всей сцене, периодически сталкиваясь на столе. Это выглядит очень суетливо. Если сократить дистанцию, будет достовернее. Да и в поле зрения держать напарника проще.
Re: пишу, чтобы было написано
Напиши ещё, что тебе понравился Кауфманн ;)
Re: пишу, чтобы было написано
Кауфманн был очень хорош, да.
У меня есть подозрение, что герр режиссёр морил его голодом, и в конце концов это сказалось положительно на всём сразу:))
Re: пишу, чтобы было написано
Он давно уже похудел, нинада.
я поскольку за его деятельностью не слежу, могу видеть только конкретный результат в джинсах и футболке:))
по нему и сужу