aiuto

satsujinken, это тебе

ТОСКА
Опера из одной только середины

Действующие лица
Тоска, страшная женщина с удобной верхней "до"
Кавалер Каварадосси, римский патриций, а вы что думаете
Барон Скарпиа, мерзкое чудовище
Сполетта, граф Пальмьери
Шарроне, потому что в любой опере нужен бас
Миманс, потому что куда же без них

Сцена первая
Кабинет мерзкого чудовища. Белые стены обиты войлоком. Окно закрыто мягкими ставнями. Пустой стол. Большая незастеленная кровать. Чудовище сидит на полу и бьётся головой о стену.
Чудовище: Я – мерзкое чудовище.
Входит бас.
Бас: Не изволите ли поработать?
Чудовище: Надоело.
Бас: Может, водки?
Чудовище: Тоже надоело.
Бас: Может, бабу?
Мерзкое чудовище бьётся головой о стену.
Бас: (сверяется с книжечкой) Один раз – это "да". (Чудовищу) Будет сделано.
Удаляется. Появляется Сполетта. Он одет с иголочки и накрашен по моде. Тоскливо смотрит на начальника, берёт со стола повязку, надевает на правый глаз и снова выходит.
Чудовище: Я – мерзкое чудовище. Нет, не то... (Трет себе лоб.) О чем я? Да...
Снова появляется Сполетта. Он переоделся. Повязка – на левом глазу.
Чудовище: Ну, милый мой, как прошла охота?
Входят артисты миманса, накрывают стол на одного. Сполетта садится ужинать.
Сполетта: Да так. (Жуёт.) Никого интересного.
Чудовище: Ах ты гад!
Подскакивает и хватает со стола нож. Сполетта в ужасе забирается под стол.
Сполетта (из-под стола): Есть один художник, хотите?
Чудовище: Валяй.
Сполетта вылезает.
Сполетта: Сначала ножик положите.
Чудовище: А ну пошёл!
Сполетта уползает.
Чудовище: Надоело.
Входит кавалер Каварадосси. На нём тога, испачканная краской, и лавровый венок.
Кавалер: Это насилие!
Чудовище: Это? Нет.
Кавалер: Ну так только что было.
Чудовище: Ох, Сполетта... Опять за своё...
Кавалер: Я пойду?
Чудовище: Иди.
Кавалер уходит. Вбегает Тоска. Чтоыб войти в дверь, ей приходится пригнуться и развернуться боком. Платье открывает руки, на которых отчётливо прорисовываются бицепсы.
Тоска: Ты – мерзкое чудовище!
Чудовище (отшатываясь): Моя!
Тоска: Чудовище!
Чудовище: Моя! (отскакивает)
Тоска: ЧУДОВИЩЕ!!!
Чудовище залезает под кровать.
Тоска: Вылезай, мерзавец! Это насилие!
Гаснет свет.

Сцена вторая
Тот же кабинет. Стены забрызганы чем-то красным. Стол залит чем-то красным. Ужин Сполетты съеден. Тоска (забрызганная чем-то красным) сидит на полу и бьётся головой о стену.
Занавес.


Upd: А кому Паолетту у Карсена?
)) На бис!!!
Посмотрела ту твою, римскую семистейдж, 2000. с Паваротти. Слушай, может нам её того, раздать? Я отрезала рекламу, полоски и переконвертила... А?
Это насилие!!))) Над психикой. Нет, ну право, нельзя так смеяться без предупреждения %)
издевайтесь-издевайтесь
Я не только работать теперь не могу, но и делать вид, что работаю.
А в полдень пушка стреляла, кстати.
Я и так из-за Трубадура уже не работаю, а ты ещё!
Начала рыдать, прочтя действующих лиц, и не могу остановиться.


Аааааа))))плюсмильолн)))))))) У меня ыстерика)))))
Тоска изнасиловала и съела чудовище и после этого ей передались чудовищные умственные способности?
Променяла бицепсы на моск, а моск был, какэтопаруске, faulty.
Не, на такой вариант я не согласен, так я не играю. Это не по-античному, не мифологично и даже не по-туземному. Тоска должна была что-нибудь из чудовища съесть (классический вариант - сердце, ешё можно печень и, как сказано выше, мозги), чтобы ей от него что-то досталось.
Есть друг дружкины мозги – это уже давно не мифологическое действие, а суровые будни.
Бедное чудовище. Сначала морили голодом , а потом...
Кстати , кто -нибудь видел мэтовскую Тоску? Делитесь , как оно !
Я очень люблю этот спектакль! Но воплощение опять не было идеальным, в первую очередь по милости дирижёра.