elle ne m'aime pas

(no subject)

Во-первых, m_chenningСаша принесла мне невероятный подарок:
16.08.2013 в 20.15. (по европейскому времени) прямая трансляция из Зальцбурга "Дон Карлос" (Кауфманн/Хартерос)транслировать будет ORF2

И действительно! За пультом Паппано, Аня, Йонас, Хэм Позой. Я теперь сообразил, что мне в июне это обещала beltaТаня, но я же напрочь забыл! И что бы я делал, если бы пропустил?


Во-вторых, в буклетике к кушейной "Флейте" есть интервью, которое я случайно перевёл. Точнее, перевёл то, что говорит Кушей ;) Ну, так вышло.
Вопрос Мартину Кушею: что о либретто Шиканедера скажете вы как режиссёр?
Мартин Кушей: Когда берёшься за какое бы то ни было произведение, необходимо отнестись к нему всерьёз – иначе не стоит и начинать. Нужно найти достаточно моментов, которые тебе кажутся интересными, и которых никто ещё полностью не раскрыл. Их можно использовать как подсказки для работы с этими сценами. Разумеется, найдутся и совершенно нелогичные места, где ход событий невозможно объяснить с точки зрения разума. Но и это можно превратить в достоинство.

Означает ли это, что вам осовременивать текст Шиканедера вам приходится очень осторожно?
Мартин Кушей: Дело не в осторожности. Нужно просто смотреть на текст и искать то, что можно воплотить на сцене, то, что сработает. В этом я чувствую связь с Моцартом и Шиканедером: я делаю в точности то же, что и они. Нельзя подходить к театру со священным трепетом. Эта форма искусства всегда была жизненной. Все позволяли себе вносить изменения, заимствовать идеи, тасовать их.

В нашем спектакле загадочные, алогичне и фантастические аспекты этой истории поданы таким образом, чтобы стать частью некоей общей ситуации.
Мартин Кушей: События происходят в момент свадебного поцелуя Тамино и Памины. В этот миг оба попадают в прошлое, в мир собственных страхов, ожиданий и желаний.

Одна из самых прекрасных черт опер Моцарта – то, что персонажи у него никогда не бывают плоскими, и он никогда не осуждает их. Это же касается и "Волшебной флейты".
Мартин Кушей: Я нисколько не пытаюсь добиться недвусмысленности. Нельзя исключать возникновение очень разных ассоциативных рядов. В Царице ночи Тамино видит жену своей невесты, а может – собственную мать, а может – старшую любовницу. Но в любом случае в их отношениях есть эротический флёр. То же касается и Памины с Зарастро. Ария мести, которую поёт Царица ночи, должна стать для Памины настоящим кошмаром.
[...]
В Папагено я вижу сказочного и дикого двойника Тамино. Именно он вызывает настоящее сочувствие в этой истории, но не потому, что он дурачок, котоырй в итоге остаётся у разбитого корыта. Нет, для меня это персонаж, который, слава богу, слишком наивен, чтобы "посвящённые" могли приручить его. Его жизнь остаётся его собственной. Можно сказать, что он представляет собой эмоциональную часть человеческой природы, часть, которую нельзя подчинить.
Re: по Фрейду
Я было решила, что да, капут-режопера. Фемслеш по Флейте.
Ого!!!! А запись трансляции сделаешь???!!!!!!
Не умею. Если научишь очень тупого во всем, что касается видео, меня - сделаю. Сам разобраться не смог.
Так это...комп к телеку подключить, прогу скачать и записывать...или просто на болванку, через DVD плейер..
С компа смотреть будешь??? надо Гайдамаку написать на руте, он может записать, у него это хорошо получатся...сам напишешь или я???просто сейчас еще рано, надо дня за три написать,главное не забыть...напомни мне поближе к делу!!! хочу эту запись!!!
Меня может не быть у компа в эти дни(( я Гайдамаку напишу, он обычно не отказывает..чтобы уж наверняка!!
Пожалуй, я всё-таки сначала саму Флейту посмотрю, а потом скажу:)
не забыл бы, не волнуйся!!! еще две недели впереди, а там бы я напомнила )))
самое смешное, что я это в трансляции вряд ли увижу, скорее - тоже в записи.

а Флейта какого года? и каст?
2007, там Зарастро Салминен, а больше никого не знаю (и соотв-но не помню).